Pusat Grosir Pulsa Murah Forums tanya jawab Как переключать передачи на механике

This topic contains 0 replies, has 1 voice, and was last updated by  dubanqueser 2 months, 4 weeks ago.

Viewing 1 post (of 1 total)
  • Author
    Posts
  • #22329 Reply

    dubanqueser

    ==============================
    >> Перейти к скачиванию
    ==============================

    Этимология: на основе идеи о том, что автомобиль изменит скорость при переключении передач (части машины)
    Методика: как эффективно использовать ваши механизмы. Мы используем методы, которые мы используем. Научите вас, как извлечь максимум из ваших передач, которые были вызваны неприятными «clunks» в неподходящий момент, и боретесь, когда вам это не нужно? Научиться эффективно использовать свои механизмы может иметь значение для вашего велосипедного движения. Возможность путешествовать через зубья и найти идеальное снаряжение для вашего ландшафта сделает вас быстрее, эффективнее – и это сделает поездку еще более приятной. Мало того, это поможет вам продлить срок службы вашей цепи. Это окончательное руководство по эффективному переключению, которое сэкономит вам время и означает, что ваша цепь останется в хорошем состоянии. У нас есть еще несколько статей по этой теме, которые вам также могут понравиться: • • • • Как использовать свои механизмы: основы для начинающихУзнание того, как использовать ваши передачи, будет означать, что вы можете отправиться в правильном направлении – этот гонщик будет бороться с Уходите в эту большую экипировку! Многие новички используют свои шестерни, подключаясь к высокой передаче (большой зуб спереди, маленький зубчик сзади), затрачивая много энергии, сбивая педали с низкой скоростью. Другие оказываются педантичными, яростно не становясь очень далеко, так как они находятся в слишком низком снаряжении (маленький зубчик спереди, большой сзади). Ключом о том, как эффективно использовать велосипедные шестерни, является поиск правильной экипировки. Это означает, что вы можете поддерживать постоянную скорость педалирования или каденцию, не чувствуя, что вы слишком сильно или слишком осторожно нажимаете на педали. Велосипедисты, которые взяли 185 миль Rev Ultra, делились своими главными советами, чтобы вы могли победить в следующем году. Для использования ваших передач означает знание того, какой сдвиг делает то, что делает сдвиг, что тогда? Левый рычаг переключения / рычага: управляет передним переключателем, который направляет цепь над цепями рядом с вашими педалями – обеспечивая большие прыжки в передачах. На фронте, чем больше цепочка, тем больше сопротивления вы получаете. Правый рычаг / рычаг: управляет задним переключателем, который направляет вашу цепь по задним зубчатым колесам – там, где вы настраиваете свою передачу. На спине, чем больше кассетного зубчатого колеса, тем меньше сопротивления вы получаете. Лучший способ справиться с этим – экспериментировать, в идеале, где-то тихо, а не на оживленных дорогах. Как использовать свои механизмы: какие механизмы мне следует использовать? Ваш велосипед будет «работать» в любой комбинации переднего и заднего передач, но использование правильных комбинаций будет выглядеть красиво. Вот три хороших варианта выбора. Использование этих комбинаций приведет к плавному переключению передач. Low Gear Это отличная экипировка для лазания. Переключитесь на эту комбинацию при приближении к восхождению. Вы сможете подняться на холм медленно и неуклонно с меньшими усилиями. Передняя шестерня = Маленькая цепочка Задняя передача = Крупнейшие звездочки (например, 1-3) Велосипедисты, которые взяли 185 миль Rev Ultra, обмениваются своими верхушками, чтобы вы могли победить в следующем году. Middle Gear. Это отличная экипировка для повседневной местности, Круиз вдоль плоской дороги или на волнистой местности. Вы хотите сопротивления, но не слишком много. Если дорога идет вверх и вниз немного, вы, вероятно, щелкнете между задними шестернями, чтобы удовлетворить изменения. Передняя шестерня = Маленькая цепная цепь с двойной / компактной или средней цепью на тройной задней передаче = Средние звездочки (например, 3-6) High Gear. Это отлично подходит для спуска, ускорения или для использования, когда вы хотите хорошо и быстро идти на Плоская дорога. На высокой скорости вы прокладываете длинный путь для каждого хода педали. Передняя шестерня = Большая цепочка Задняя шестерня = Наименьшие звездочки (например,
    Синонимы: о-лицо, изменение, удар горячий и холодный, снизу, сдвиг, изменение, изменение передач, приготовление *, отклонение, набрать назад, вывихнуть, вытеснить, нарушить, сделать, дрейф, обмен, ошибку, триггер, Поход и перемещение, перемещение, перемещение, перемещение, перегруппировка, перекалибровка, перемещение, удаление, замена, перемещение, отправка, перемещение, скольжение, перемещение, замена, замена мест, переключение, переключение, переход, передача, трансформирование, Поворачивать, поворачивать, поворачивать угол, поворачивать столы, колебаться, меняться, поворачиваться, вафли, йо-йо
    Если вы начинающий водитель или только управляемые автомобили с автоматической коробкой передач, идея вождения механической коробки передач может показаться сложной вначале. К счастью, изучение базовых концепций запуска и переключения передач – это управляемый процесс практически для всех. Чтобы управлять ручным управлением, вам необходимо ознакомиться с муфтой, стать удобной с ручкой переключения передач и практиковать запуск, остановку и перемещение передач при различных скоростях движения. Единственный способ по-настоящему научиться управлять учебным пособием – это получить много опыта, однако, не забудьте положить то, что вы читаете в действие на дороге. Начните с уровня земли с выключенным автомобилем. Особенно, если это ваш первый раз с ручной коробкой передач, начинайте медленно и методично. Положите ремень безопасности сразу после того, как вы войдете. Во время обучения лучше катиться по окнам. Это поможет вам лучше слышать звук двигателя и переключения передач соответственно. • Педаль слева – муфта, средняя – тормоз, а газ / акселератор находится в крайнем правом углу (помните это слева направо, как C-B-A). Этот макет такой же как для левого, так и для правого ручного привода. Посмотрите, что делает сцепление. Прежде чем вы начнете нажимать на эту незнакомую педаль слева, найдите момент, чтобы выяснить основы его функции. • Муфта отключает двигатель от колес. Когда один или оба вращаются, муфта позволяет вам переключать шестерни без шлифования зубьев каждой отдельной шестерни. • Перед переключением передач (перемещение вверх или вниз) муфта должна быть нажата. Отрегулируйте положение сиденья так, чтобы вы могли получить доступ к полному диапазону движения педали сцепления. Передвиньте вперед достаточно, чтобы вы могли полностью нажать педаль сцепления (левая педаль, рядом с педалью тормоза) на пол левой ногой. Нажмите на педаль сцепления и удерживайте ее на полу. Это также было бы хорошим временем, чтобы принять во внимание, как движение педали сцепления отличается от хода тормоза и газа. Это также хорошая возможность привыкнуть медленно и неуклонно отпускать педаль сцепления. • Если вы только приводили в действие автоматическое устройство, вам может быть неудобно использовать левую ногу, чтобы нажать на педаль. С практикой вы привыкнете использовать обе ноги в концерте. Переведите ручку переключения передач в нейтральное положение. Это среднее положение, которое чувствует себя свободно при перемещении из стороны в сторону. Автомобиль считается выключенным, когда: • коробка передач находится в нейтральном положении и / или • педаль сцепления полностью нажата. • Не пытайтесь управлять переключением передач без нажатия на педаль сцепления. Запустите двигатель с помощью ключа, следя за тем, чтобы педаль сцепления удерживалась на полу. Убедитесь, что смена передач все еще находится в нейтральном положении. Включите стояночный тормоз перед запуском автомобиля для дополнительной безопасности, особенно если вы новичок. • Некоторые автомобили будут запускаться в нейтральном положении без нажатия муфты, но большинство из них не будет. Удалите ногу с педали сцепления с неподвижным автомобилем. Если вы на ровной земле, вы должны оставаться неподвижными, вы начнете катиться, если вы на холме. Если вы готовы двигаться к фактическому вождению, обязательно отпустите стояночный тормоз (если он включен). Нажмите муфту на пол и переместите ручку переключения передач на первую передачу. Это должно быть верхнее левое положение, и должна быть какая-то визуальная компоновка рисунка шестерни сверху рукоятки переключения передач. • Схемы передачи могут меняться, поэтому заблаговременно изучите схему переключения вашего автомобиля. Вы можете захотеть попрактиковаться в различных передачах с помощью автомобиля shu
    Copyright © 2017 Rodale Inc. Никакое воспроизведение, передача или отображение не допускаются без письменных разрешений Rodale Inc. Основы смены велосипедных передач. С небольшой практикой изменение велосипедных передач может быть столь же интуитивным, как и педалирование. Вот шесть вещей, которые нужно запомнить. 19 июля 2013 года. Велосипед может получать комиссионные за продукты, которые независимо отбираются нашей редакционной группой. • • • • • • С традиционной учетной записью … {*
    Как управлять ручным автомобилем | Руководство для начинающих к приводу | Цифровые тенденции
    Как сменить шестерни мотоцикла Советы о том, как управлять ручным механизмом Мотоцикл • • • Действие сдвига 848 светлое, хотя наш тестовый велосипед имел тенденцию ударять ложную нейтраль между 5-м и 6-м передачами. Фото © Basem Wasef Одним из наиболее сложных аспектов является то, как переключать передачи. Задача добавляет уровень сложности для тех, кто уже знаком с тем, как управлять автомобилем с механической коробкой передач, и может быть особенно сложным для новых гонщиков, у которых нет опыта работы с механической коробкой передач. Но не бойтесь – смещение байка можно легко освоить с практикой и намного проще, чем смотреть. Узнайте, что-то новое каждый день. Откройте для себя удивительные идеи и малоизвестные факты о политике, литературе, науке и чудесах природного мира ,

Viewing 1 post (of 1 total)
Reply To: Как переключать передачи на механике
Your information: